Метро

>


В метро есть две вещи, которые я не понимаю.

Во-первых, не понимаю зачем нужны «места для пассажиров с детьми и инвалидов». Сомневаюсь, что нормальный человек откажется уступить инвалиду место если не увидит этой надписи. И точно так же сомневаюсь, что найдется хоть один человек, которыё не сядет на эти места, если они единственные в вагоне свободны, и других претендентов на них нет. Это было бы полным бредом. Короче, это вопрос здравого смысла и этики — если не уступить место неэтично, то значит его нужно уступить. Функция этих дурацких надписей мне не понятна.

А вторая вещь — текст на этой фигне для разговоров с машинистом. Там написано, что нужно связаться с ним, если слышишь посторонние механические шумы, гул, скрежет etc. Сколько себя помню, мне эта надпись не давала покоя. Когда я её вижу, я начинаю вслушиваться в шум поезда, и слышу этот долбанный гул и скрежет. Это же метро, там всегда гул и скрежет. Откуда мне знать, посторонний он или нет, я что, механик? Или может я закончил курсы машиниста? Какого хера от меня требуют делать то, что я не умею делать?