Характер получают с рождения, или он воспитывается родителями?

Сразу скажу, что я в психологии разбираюсь мало и, возможно, мой вопрос будет некорректен, но тем не менее я хотел бы услышать ответ.

Итак, смотрите. Фрейд говорит, что личность(назовем это так, чтобы было понятно) человека формируется в детстве. Обществом, воспитанием, родителями и т.д. Всё закладывается в детстве.
Юнг же говорит, что человек рождается уже с неким "набором" начальных характеристик. Ему(человеку) не дано "выбора", окружение не влияет на эти хар-ки. Ты такой каким родился.

Раньше я думал, что Фрейд прав(даже когда не знал о Фрейде и его теориях). Ведь вполне логично, что человека делает(строит) окружающий его мир. Но потом я узнал о Юнге, не скажу, что проникся, но мне это показалось интересным.

Вопрос - как Юнг обосновывал свою позицию? Почему именно так, а не по другому? Что он говорил на это Фрейду и что говорил сам Фрейд?

Ведь посмотрите, по сути можно сказать что и тот и другой прав. Конечно, это нельзя доказать, но такое возможно. Почему некоторые люди выбиваются из грязи(в прямом смысле) в князи, а другие же из той же самой грязи не могут? Ведь по сути вводные одни и те же. То же самое гетто где они росли, но кто-то спился, а кто-то стал миллиардером. Кто-то гений, кто-то - нет.
И у меня есть много примеров людей, казалось бы одинокого воспитанных, в одной среде выросших, но в жизни у них всё по другому.

Да, вот, самый обычный пример. Детдом. Там все поголовно воспитываются в одной среде, одними же и теми же ЛЮДЬМИ. Но выходя во взрослую жизнь - кто-то спивается, кто-то попадает за решётку, а кто-то поднимается в бизнесе и имеет за городом виллу стоимостью в несколько миллионов рублей. Почему?