Велосипеды




Они супер, мать его.
Пробовал ли ты? Пробовал ли ты катать?
Прошлым летом я купил себе простенький вел за 12000 деревянных, поначалу я был не уверен, нужно оно мне или ну его? А столкнувшись с первыми проблемами (косяки технического характера) так вообще подумал, а не загнать ли это ЖЕЛЕЗО побыренькому и купить что-нибудь ПОЛЕЗНОЕ.
Как я всё же рад, что не решил.
Поначалу я просто катался по городу, свободно как ветер, куда глаза хотят, понравился пейзаж слева - еду налево, захотелось в место Х, еду в место Х нравящимся мне маршрутом. И это супер, мать его, такое-то мини-путешествие по собственному городу, шанс получше узнать этот самый, родной город, изучить его дворы/переулки/дорогипригород? парки-лесопарки? да что угодно и даже больше.
Катаю я один, иногда мне составляют кампанию такие же как и я. В поездках одному очень хорошо думается, просто сконцентрироваться и думать о чем-то попутно маневрируя между пешеходами(вроде едешь в толпе, но ты один)/несясь на скорости под 35+ км/ч по главной улице/или же не спеша проезжая по какой-нибудь тихой улочке.
Можно увидеть много интересных мест/событий(особенно если ты бОльшую часть времени проводишь сидя в четырёх стенах).
Можно ставить рекорды скорости, можно вытворять такие-то трюки, можно одной рукой матрасить 10км/ч, а можно разогнавшись до 40-50+ одуревать от адреналина и вцепившись в руль, напряжённо следить за малейшими движениям собственного тела, дабы сохранить жизненно-важный контроль на такой скорости.
Можно ездить по парапетам, пугая прохожих, катать/прыгать по лестницам в обоих направлениях, держа равновесие катать по высоким бордюрам