АКПП vs МКПП




ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧУ
ПЕРЕДАЧА САМА НЕ ПЕРЕКЛЮЧИТСЯ
ПЕРЕКЛЮЧИ ЕЕ, ПЕРЕКЛЮЧИ ЕЕ ЕЩЕ РАЗ
ЗАЧЕМ МНЕ НУЖЕН АКПП, У МЕНЯ НЕТ ВРЕМЕНИ ЧТОБЫ ЕБАТЬСЯ С НИМ
ЛУЧШЕ ЕЩЕ РАЗ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ
Я ПЕРЕКЛЮЧАЮ ПЕРЕДАЧУ ПО 100500 РАЗ В ДЕНЬ
КАЖДОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ЗАНИМАЕТ РОВНО 1 СЕКУНДУ
Я ЖИВУ АКТИВНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ
Я УСПЕШЕН И ПОЭТОМУ ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ СИЖУ В ПРОХЛАДЕ КОНДЕЯ
А ПОСЛЕ ЭТОГО ПЕРЕКЛЮЧАЮ ПЕРЕДАЧУ
ТУПЫЕ АКПП НЕ МОГУТ КОНТРОЛИРОВАТЬ МАШИНУ
А Я ИМЕЮ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД ДОРОГОЙ
НА СВЕТОФОРЕ ГАЗ В ПОЛ БРОСАЮ СЦЕПЛЕНИЕ ЕЗДА С ПРОБУКСОМ
ПЯТАЯ ПЕРЕДАЧА ЭКОНОМИЯ БЕНЗИНА
ЛУЧШЕ Я ПЕРЕКЛЮЧУ ПЕРЕДАЧУ
И ПЕРЕКЛЮЧУ ЕЕ СНОВА
Я НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЛ ПЕРЕДАЧУ УЖЕ 100 МЕТРОВ
ПОЙДУ ПЕРЕКЛЮЧУ
В МКПП ВСЕ ПРОСТО И ПОНЯТНО
ГАЗ В ПОЛ ОТСЕЧКА. ЭТО ЖЕ ОЧЕВИДНО!!
ПРИШЛО ВРЕМЯ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧУ