Стив Джобс - Властелин колец

Нашел на каком - то странном сайте Известие о том, что Стив Джобс умер, я получил из телевизора. Вообще, это немного странно, потому что обычно я ранним утром, едва продрав глаза, открываю свой макбук, лежащий около кровати, и читаю новости и твиттер, смотрю погоду и покупаю что-нибудь новенькое в itunes, чтобы залить в свой айфон и послушать в дороге. А если забыл зарядить макбук с вечера, то достаю из-под подушки айфон, и читаю новости с него. Но сегодня, стоило мне дотронуться до макбука - он изменился. Буквально превратился в кучку говна. Светло-коричневого, твёрдого и охуенно вонючего говна. Охуев, я промотал в голове несколько сценариев от розыгрыша, кошмарного сна и тупой шутки до магии, вторжения пришельцев и той хуйни, которая была в первом system shock. Всё ещё шокированный произошедшим с макбуком я полез под подушку за айфоном, но вытащил оттуда лишь запачканную говном руку. Похоже, с айфоном случилось то же самое, что и с макбуком. Я вылез из кровати и осмотрел комнату, чтобы убедиться, что больше ничего не исчезло и не превратилось в дерьмо. Всё было на своих местах, не считая моего настольного мака. Вместо него на моём прекрасном белом столе красовалась здоровенная зеленоватая куча кала, похожая на ту, которую оставляют после себя лошади конной милиции в александровском саду. С трудом отмыв руку, пощипав себя за разные части тела, облившись холодной водой и окончательно уверившись в том, что не сплю, я вышел на кухню и включил ящик. Теперь я был уверен, что эта штука с говном - какой-то дурацкий розыгрыш моих друзей-пекаблядей. Как раз начинались новости, и второй темой после какой-то политической хуйни было известие о смерти Стива Джобса. Печаль нахлынула на меня, как ёбаное цунами на японскую деревушку. Я плакал, как будто погиб мой отец. Потеря такого замечательного изобретателя, менеджера и просто ГЕНИЯ, ИЗМЕНИВШЕГО МИР, придумавшего лучшие в мире девайсы, тронула меня до глубины души. Утирая слёзы и всё ещё не веря в произошедшее, я медленно оделся и вышел из дому. Я направлялся на работу - в наш локальный re:store. Толпу возле магазина я заметил издалека. Они громко кричали что-то, матерились, кто-то из бабулек громко орал и причитал. Я подошёл чуть ближе, и мне в нос ударил резкий запах поноса. Зажав нос руками я продолжил двигаться к магазину, всё ещё не понимая, в чём дело. Но через несколько метров я заметил странную вещь - два дома, между которыми был зажат re:store стояли как обычно, но самого магазина почему-то не было! Вместо него за головами и спинами столпившихся я различил огромную кучу говна. Она напоминала по форме яблоко, и воняла так, что я удивился, как людям в первых рядах хватало выдержки не потерять сознание. Но потом я разглядел этих людей получше: кто-то из них держал в руках перепачканные говном чехлы из-под макбуков, айпэдов, у кого-то в ушах были куски говна, бывшие раньше наушниками. Кто-то из них так же нёс в руках фотографии джобса с чёрными ленточками в правом нижнем углу, кто-то просто плакал, размазывая по лицу слёзы перепачканными в говне руками, кто-то просто шокированно стоял, смотря на говно удивлёнными глазами и ничего не понимая. В ужасе я развернулся и поспешил оттуда, как кто-то вдруг догнал меня и тронул за плечо. Я обернулся и увидел улыбающегося парня в очках. Он спросил меня: -Парень, читал "властелина колец"? Я скинул его руку с плеча и медленно начал отходить: -Отвали от меня, наркоман! Он улыбнулся ещё шире, и медленно начал идти за мной: -Так вот, там говорилось, что если уничтожить источник зла - Кольцо, то всё, что было создано с его помощью в тот же миг рассыпется в прах. Напоминает кое-что, не правда ли? Похоже, один жид в чёрном свитере был в нашем мире кем-то вроде того кольца! - И, громко загоготав, он удалился. В тот же миг мою задницу пронзила невероятная боль, я упал и потерял сознание. Очнулся я уже в больнице, подключённый к капельнице. Надо мной склонился доктор, на лице которого не было ожидаемого сострадания, лишь странная, нечеловеческая ухмылка. Заметив, что я очнулся, он наклонился ещё ниже и поставил мне очень странный диагноз: -Батенька, да у вас... БАТТХЁРТ!