Пройдите на заднюю площадку!!!

Доброе утро. Хочу поделиться интересной, на мой взгляд, историей. После второй пары вышел из своего ВУЗа и пошел на остановку. Со мной был мой друг-одногрупник. Зашли мы значит в автобус ПАЗик. Едем не спеша и разговариваем. После нескольких остановок освобождается одно место. Место это было первое от двери. Так вот Саня(так зовут моего друга) сел на это место, а я стоял над ним и мы продолжали беседовать. И тут кондуктор лет 50-ти, женщина начинает выполнять свои обязанности. "Пройдите на заднюю площадку. Повторила несколько раз, я продолжал стоять и беседовать. Затем обращается ко мне.
- Молодой человек пройдите на заднюю площадку
- Я и тут постою
- Вы мешаете пассажирам выходить (при этом автобус свободный. Человека 3 стоят и они к двери ближе, чем я)
- Кому мешаю?
- Будут выходить, а вы тут стоите мешаете
- Будут выходить - я подвинусь
- Пройдите в салон (в приказном тоне)
- Я уже в салоне
- Вы что со мной огрызаться будите?
- В чем конкретно ваша претензия?
- Пройдите в салон
- Я уже в салоне
- Пройдите на заднюю площадку
- Мне тут удобно
- Выйдите на улицу там и поговорите со своим другом
- Мы и тут можем поговорить
Саня решил увести конфликт встал и предложил мне пройти назад. Я не стал создавать неловкую ситуацию для него, и мы прошли в конец автобуса.

Тут эта мадам обращается к мужичку.
- Мужчина, пройдите на заднюю площадку.
- Не пройду.

Все. Диалог закончен. Мадам что-то пробубнила, но продолжать не стала.

Будь пазик полный, я бы ушел в конец сразу, т.к. мне на самом деле далеко ехать. Но пустой. Глупости.
А нужно ли было вступать в конфликт? Определенно да!


Кстати, сегодня уникальный день. 11.11.11