Lada Granta



Приветствую! На прошлой неделе мне посчастливилось прокатиться на новой поделке Автоваза. Не за рулем, но да ладно. Объяснили тем, что мол гололед сейчас, не даем тестдрайвы. Факты следующие.
1. Комплектации будут 2. Я спросил у сервис-мена, мол обещали то 3. Он сказал что это в далеком будущем.
2. В комплектации норма машина будет стоить 250-270 тысяч рублей. В эту комплектацию входит подушка безопасности водителя, электростеклоподъемники передние, ABS. Что-то еще называл. Запамятовал я.
3. Ну собственно на шипованной резине машинка идет вполне себе бодро.
4. Под капотом "улучшенный движок калины". 8 клапанов, объем двигателя 1,6 литра. 90 л.с. Такие-же движки сейчас ставят в новые приоры.
5. Порадовал в машине более высокий потолок. Я, конечно, карлик, мне комфортно в любом автомобиле, а вот мой друг, который довольно высокий оценил высокий потолок.
6. Шумка есть. Лучше, чем в САМАРА-2. Т.е. 13,14,15.
7. Внутри - копия Рено Логан. Снаружи - перед хер пойми, середина - десятка/калина, зад - рено симбол.
8. Печка топит хорошо

Если вспомню что-то еще, напишу.