Государство Земля

Почему мир не может объединиться и не тратить деньги на армию, а вкладываться только в развитие общества? Чтобы все люди мира помогали друг другу, чтобы все снова мечтали вырваться в космос. В чем суть дробления мира на государства?

Аргументы против:
1. Это никому не надо кроме идеалистов.
2. Слишком большая разница в культурах.
3. Конкуренция между государствами - залог развития.
4. Война - двигатель прогресса.

По поводу тех, кто говорит о разности культур, вере и т.д.
1. Я не понимаю, как, в 21 веке можно верить в такие понятия, как Бог. И ладно бы была одна религия. Так нет же. Их тысячи. И каждый сектант(в том числе исламист и христианин) думают что ИМЕННО их бог самый правильный и нет другого. Это вообще глупости.
2. Исходя из вышесказанно и вообще хочу пояснить.
Я -лично живу по законам ЧЕЛОВЕКА. И ебу в рот все религии и традиции. Про традиции вообще пушка. Мы - люди нового времени и зачем нам чьи-то традиции, если на вопрос "почему вы так делаете?" всегда ответ "у нас так заведено" это признак быдла. Все действия, если они разумны, имеют аргументированные объяснения. И если действие разумно, то разумно и для Всех людей а не только для какой-нибудь определённой культурной прослойки.
Я и живу по законам общим для всех. Я не различаю нации, цвет кожи. Я сужу людей по поступкам. И если передо мной стоит татарин или китаец или русский и они долбоёбы, то они такие потому, что они на самом деле долбоёбы, а не потому, что они принадлежат какой-то национальности. Сразу скажу, что у меня много друзей разного места рождения среди них есть очень умные люди котрые очень интересны в общении и жизни. Дружим и общаемся до сих пор.

Так вот закон ЧЕЛОВЕКА таков: моя свобода заканчивается там, где начинается чужая. И если я никому не мешаю то идите нахуй со своими советами и взглядами как НУЖНО. Так же поступаю в отношении других людей. У меня все.