О творчестве Миши Маваши

Я обычно скачиваю какие-нибудь альбомы каких-нибудь исполнителей (для ознакомления, так сказать) и слушаю во время безделия. Итак, пару дней назад я выбрал альбом Миши Маваши. Видел его клипы однажды на ютубе. Оказывается, он сейчас в моде. Альбом так забавно называется "То, что видел" или как-то так. "Сейчас меня будут учить жить" - подумал я, включил проигрыватель. Я оказался прав прав.

Мне вот что интересно собственно, он поет/читает рэп о том, как необходимо не пить, портить свое здоровье _для страны_, подразумевая, что если все перестанут пить, то Россия станет супер страной. Прямо вот представляю, как по улице ходят высокомерные, а они будут обязательно высокомерные, качки и смотрят друг на друга как на гавно. Т.е. проблема не во власти, не в образовании, в чем-то еще, а в том, что люди русские убивают свое здоровье. Честно говоря, я частично согласен с этим. Но проблемы наши вовсе не от этого.

У меня вообще возникла мысль, что Маваши - это парень из кремля. Чтобы отвлекать молодежь от политических вопросов. Причем он прямо в своих песнях продвигает агрессию, какую-то иерархию в мышцах. Если ты качок - унижай и гноби дрищей. И прочее быдлоговно.

Как это могло стало модно у молодежи? Я уж не говорю, о песнях, напоминающих мне 90е. Как будто он там живет. Такое чувство, что для него Зож - это не философия жизни, т.е. здоровый дух, хорошо себя чувствую, долго живу, развиваюсь, а просто для того чтобы вступить с кем-то в конфликт более успешно. И это навязывает в головы молодых людей. Именно так, чтобы пиздиться с кем-то более успешно.

P.S. Я никому не навязываю свое мнение. Сами решайте.

P.S.S. Спорт я уважаю, и написал это не из-за своей физической ущербности.