Lancer 10


Доброе время суток. Что-то давно я не писал сюда. полгода уже, наверное. Не находил времени и желания. Но вот собственно мой очередной высер.

Предыстория.

Буквально месяц назад продал свой второй автомобиль Lada Priora. Белая, на литье, с сабчиком. Короче мечта дагестанца. Попозже может опишу о тонкостях владения российским автопромом за 1,5 года накопилось. После продажи естественно встал вопрос о новом авто. Бюджет был до 800к. Тут я начал кататься по салонам. Но не один, привлек своего друга Сергея. Этот тип дрочит на мерседесы, но в бюджет влезали только б/у годов 2003-2005. Сначала я хотел toyota corolla. Такая то баржа, с такой то шумоизоляцией, и неплохим двигателем. Но Серж сразу сказал, что японские авто нахуй. - Почему? - спросил я, он решил мне показать. Поехали в салон тойоты. Сели в короллу. Я все осмотрел - неплохо. Мне все нравится. Серж говорит: "смотри на стойки", и давит пальцем на обшивку стойки - она вмянается блять как на девятке. Ну ничего страшного впринципе. Но ценник ацкий. 708 000 за двигатель 1.6 + ручная коробка. Дорого.

Вот дальше про лансер
Приехали в автосалон митсуписи.


Внишний вид:
Сразу скажу, что красота - это субъективно, но дизайн 10 лансера, именно 10 - на любителя, мягко говоря.
Уродливая радиаторная решетка. Скамейка вместо спойлера. Передние фары неясные. Все это для ЧЕТКИХ ПАСАНЧИКОВ. Видимо это и есть целевая аудитория.


Салон:
Смотрим дальше. Сажусь на место водителя. Сразу замечаю:
1. Шумные замки дверей.
2. Громадная торпедо.
3. Устаревший дизайн дверей, воздуховодов.
4. Ужасная интегрированная магнитола.
5. САМОЕ ГЛАВНОЕ: Пластик - как в приоре. Все это убожество сдобрено каменным, дребезжащим пластиком.
Единственное, что меня в нем порадовало после приоры - это то, что стекла полностью прячутся в дверях. А вот еще. При езде шумно как в тазу. Не преувеличиваю. Ездил пассажиром несколько раз - очень шумно. Будто дверь открыта все время.

Ездовые характеристики: Все комплектации рассматривать не хочу, но раз уж целевая аудитория четкие посанчики и сракеры, то возьмем самый динамичный двигатель + МКПП. Это 1.8 мивек. 140 л.с. - ай-ай-ай налог кусается. 178 нм крутящего момента явно маловато, причем он достигается при 4200 об/мин. Не вникая в подробности - это хуевый двигатель. По паспорту разгон до 100 км/час это 10 секунд. Честно, я ожидал большего от двигателя DOHC с объемом 1.8 литра. Это на 1,5 секунды меньше, чем у приоры. А если взять 2114 с двигателем приоры? Тоже самое. Вот только 14 будет жрать в городе 8 литров по пробкам, а эта хрень 11 литров.


Итоги:

Lancer 10 за 750 000 рублей.
1. Не комфортный
2. Некрасивый
3. Дорогой
4. Некачественный
5. НИ ЕДЕТ

Остается вопрос: кто его покупает и для чего? Сказать: "Девчонки, смотрите у меня лансер, смотрите какой дизайн"? За такие деньги покупать лансер - бред полный.