Автоматическая коробка переключения передач



Добрый день. Начнем с того, что всю свою жизнь (до 20 лет) я ненавидел АКПП.
Моими главными аргументыми были:
1) АКПП для баб
2) Не интересно ездить
3) АКПП тупит
4) В АКПП теряется до 25% мощности двигателя
5) Я лучше знаю на каких оборотах воткнуть следующую передачу передачу
6) Нельзя завести с "толкача"

Но вот прошло время и у меня автомобиль с роботом. Это не автомат, но сейчас большинство АКПП это роботы с двойными сцеплениями. DSG у Volkswagen, Porche, Skoda, Seat. Или power shift у Ford, DCT у KIA, и можно продолжать. Акпп в чистом виде, то бишь гидротрансформатор каким он был много лет назад себя изжил. Робот от МКПП в чистом виде отличает тем, что выжимает сцепление и переключает передачи не человек, а "робот", т.е. сама трансмиссия. Вот и все. Теперь разберемся с мифами.

1) АКПП действительно требует меньше усилий, внимания, концентрации и соображалки, чем механика, но это не делает АКПП для баб исключительно. Это лишь делает езду более комфортной. Не нужно все время дергать палку эту, хотя любителям подергать палку предоставляется такая возможность. На всех современных роботах есть режим "тип-троника" - это руками переключать передачи. Скажу по собственному опыту - не нужно это. Никогда не будите пользоваться.
2) Это конечно субъективный критерий. Я не потерял интереса к езде, мне напротив нравится. А один мой приятель сказал, что херня, и не нравится ему на акпп ездить. Тут не поспоришь, каждый сам решит.
3) Это правда. Но в каком плане тупит? Передачи четко переключает, даже не чувствуется. В чем тупость робота вижу я: Едешь ты такой за фурой - надо обогнать, дорога 2-х полосная. Вот он просвет на встречке, давишь педаль газа, автомат соображает, что сейчас надо резко ускориться, втыкает пониженную, мотор ревет, полетели. Так вот. При таком раскладе задержка от УВИДЕЛ ПРОСВЕТ >>>> МАШИНА УСКОРИЛАСЬ, ну секунда, наверное. Если смотреть на этот случай, когда за рулем автомобиля с механикой будет так: едешь за фурой, видишь, сейчас будет просвет, втыкаешь пониженную, держишь обороты 3к/мин, вот он просвет, еще притопил - мгновенно ускорился. ПРОСВЕТ >>>>> УСКОРИЛСЯ - нет задержки никакой. В чем тупость еще проявляется - я не знаю.
4) Это и лож, и правда. В гидротрансформаторе теряется много крутящего момента. В роботе - ничего не теряется.
5) Если ты не пилот формулы 1 или дакар-гонщик, то ты отсосешь у робота 100%. К тому же на всех современных акпп есть режим СПОРТ. Шамаич про него забыл, к сожалению.
6) Ну это я считаю, устаревший аргумент, зачем с токача машину заводить, бред вообще.

Это все, кто прочитал статью, может уткнуть быдло, которое кукарекает, что акпп говно. Чтобы было еще проще, в формуле 1 автомобили с полуавтоматической коробкой - как раз тип троник. Спасибо за внимание.