Самоуправство

Привет 1,5 людям, которые это читают.
Сегодня у меня знатно возмутила такая вот вещь. Прихожу я домой, сажусь кушать на кухне, включаю телевизор. Звуковое сопровождение такое. А там на Рен-тв показывают Тесака. Думаю, ну ладно, пускай расскажут мне что-то интересное. Там был сюжет о том, как Тесак борется с педофилами, его замечательную деятельность. Вот тут то у меня и припекло.
Начнем с того, что я ни в коем случае не защищаю педофилов. Это ненормально и т.д., но речь не про это. (Написал для быдла, которое думает - защищает, значит такой же как и они)
Так вот. Как все знают, мистер Тесак провоцирует потенциальных педофилов (почему потенциальных? потому что юридически они не педофилы, пока не вставили свою пипирку в пипирку ребенка), а затем обливает их своей арийской мочой, бьет, унижает, и т.д. Другими словами Тесак и куча таких же быков как и он, нападают на 1 человека и грубо нарушают его права, а затем еще и на всеобщее обозрение это выкладывает.
Так вот, у полиции корриспондент спрашивает, мол как вы на это смотрите? А полицейский им отвечает - да лиж бы не мешали нам, да и все.
Нет, вы еще раз прочитайте этот абзац. Группа людей(хотя какие они люди) нарушает права другого человека, а полиция, открыто заявляет, что им похуй.
Какого хуя происходит в этой стране? Совсем пизданулись? Это где это видано, чтобы в правовом, светском государстве был самосуд?
А за что налоги платим?
И еще, люди, в других городах, которые этим же самым занимаются просто глупое быдло, которое под предлогом защиты детей доебывается до всех подряд. Гопникам только повод дай.
Еще раз, я не защищаю педофилов, но заниматься этим должны правоохранительные органы, суды, ФСИН, но никак стая объебанных ягуаром гопников. Некоторые из них действительно хотят спасти детей, а для остальных просто развлечение, отпиздить в десятером беззащитную жертву.