Приора жи

Если окинуть взглядом рынок новых автомобилей до 1,2 млн, то становится ясно, что куда не плюнь – кругом безликие детища маркетологов, оптимизаторов и прочих пидорасов. Если бы мне было под 40 лет, и я оказался настолько беден, что на машину не получается наскрести больше 400 кусков, я бы, может быть, ещё и подумал над тем, что бы купить тот же логан. Но мне ещё 30 нет, я могу себе позволить купить четкую приору, уронить её на заебатое литьё, вкорячить качающего говна и затонировать по кругу. И при этом я не буду себя чувствовать неудачником, которых хотел нормальную машину, но накопил только на «это». Я не буду трястись из-за каждой царапины, и по пол-года ждать ремонта по КАСКО, или заказывать запчасти на экзисте со сроком доставки 2 недели. Я буду кататься с открытыми окнами, качающим фифтицентом и смотреть на всех как на говно. Да еще и наказывать со светофора всяких лохов на иномарках с пихлом меньше 2-х литров.